(Все проекты) (Комплексные решения) (Логотипы и стили) (Сайты) (Полиграфия)

Проекты

Раздел с кейсами находится на реконструкции. Каждый день мы работаем над визуализацией новых кейсов, чтобы
показать их вам. К сожалению, это не очень быстрый процесс, но мы стараемся его ускорить.
Для первичного ознакомления с нашими работами вы можете скачать презентацию или перейти в соответствующий раздел услуг.
poligrafiya /
site /
kompleksnye-resheniya /
Booblik2 / Французкая буланжерия
Задача:
Привести единообразию восприятие и повысить узнаваемость миниципального района на территории РФ, передать аутентичность и национальный калорит региона, стать более привлекательными в глазах «соседей» и «центра».
Booblik / Французкая буланжерия
Задача:
Привести единообразию восприятие и повысить узнаваемость миниципального района на территории РФ, передать аутентичность и национальный калорит региона, стать более привлекательными в глазах «соседей» и «центра».
Разработка логотипа компании
как часть разработки единой бренд-системы
Предпроектная подготовка / ситуационный анализ
Предпроектная подготовка перед разработкой логотипа компании - это сбор первичной информации
и анализ данных: целевая аудитория, рациональность и иррациональность покупки, сильные и слабые
стороны, позиционирование, сегментация по ценовому диапазону, алгоритм прохождения заказа,
стереотипы, конкурентная среда и многое другое. Данная информация структурируется и ложится в
основу платформы бренда и его коммуникативной политики. Это основа основ дальнейшей работы.
Наша задача на данном этапе - понять какой именно графический образ послания необходимо создать
для дальнейшей передачи на сознательном и подсознательном уровнях информацию (ассоциации) для
отождествления его с вашим продуктом или компанией.
Какими функциями должен обладать качественно разработанный логотип?
Разработанный логотип должен содержать от двух до шести основных функций:
  • 1.Фактическую - то есть выполнять коммуникативную функцию;
  • 2.Экспрессивную - создавать образ для потребителя;
  • 3.Референтную - давать информацию о компании или продукте;
  • 4.Импрессивную - вызывать интерес;
  • 5.Поэтическую - производить эстетически приятное впечетление;
  • 6.Лингвистическую - восприниматься как слово.
При разработке логотипа также необходимо заложить дифференциацию относительно конкурентов
и учесть возможность позиционирования компании в будущем.
Разработка логотипа
и фирменного стиля в рамках единой комплексной разработки
Как было сказано в предыдущих абзацах, разработанный логотип должен выстраивать ассоциативный ряд, то есть быть неким мостиком, соединяющим компанию и потребителя. Кроме ассоциаций, при разработке логотипа и фирменного стиля должны учитываться функции, также указанные выше. А теперь вопрос,: при разработке логотипа какими именно функциями мы должны наделить его, и каким ассоциациями он должен обладать? Это очень слодный вопрос, и ответ на него уникальн в каждом отдельном случае. В поисках ответа мы проходим по сложной технологической цепочке и только к ее концу мы со 100% достоверностью на него отвечаем. Более подробно об этапах и технологиях можно прочесть в разделе «Описание процесса разработки».