Ситуационный анализ

Ситуационный анализ рынка, компании и продукта
Ситуационный анализ рынка, компании или продукта — основа всех дальнейших разработок. Информация, полученная на данном этапе, должна быть полноценной и достоверной. Ситуационный анализ позволяет увидить компанию и ее продукт с различных позиций: с позиции самой компании, с позиции рынка, потребителей и конкурентов. Он позволяет проанализировать текущее положение дел компании на рынке и в сознании потребителей, скорректировать цели компании, разработать рекламную стратегию и подкрепить ее материалами, в основе которых лежит «необходимое» сообщение для целевой аудитории. Нашим предметом исследования могут являться: компания, рынок, продукт и/или услуга , целевая аудитория, конкурентная среда, зарубежные аналоги, тренды, web-сайт. Обратите внимание на три схемы вверху: первая схема — показывает содержание документа, вторая схема — методику получения данной информации, третья схема — на этапе анализа поможет разобраться с правильностью позиционирования в головах ваших клиентов.
В дальнейшем ситуационный анализ
используется в качестве основы для разработки
платформы бренда, web-сайта, полиграфии:
Платформа бренда
В платформе он позволяет расставить приоритеты в разработке бренда, четко обозначает цели и задачи, помогает сформулировать позиционирование и сформулировать УТП.
Web-сайт
В web-сайте он позволяет отстроиться от конкурентов, обозначить точки входа целевых аудиторий и их алгоритмы движения, описать требования к контенту и сделать сайт «продающим».
Полиграфия
В полиграфии он поможет расставить акценты, выбрать необходимый формат, сэкономить бюджет, сделать ее частью общей рекламной стратегии.
Заказать анализ